В 1 квартале 2010 года в администрацию Кировского муниципального района поступило — 95 обращений граждан, в том числе письменных — 53, на личном приеме главой администрации В.Ф Лукиновым было принято — 23 человека, на «Телефон доверия» главы АКМР поступило — 11 звонков, в ходе выездного приема граждан главой администрации района было принято — 8 граждан.
Заместителями главы администрации Кировского муниципального района было принято — 30 граждан.
Категории корреспондентов: пенсионеры — 34 (35%) обращения, инвалиды различных категорий — 20 (21%), рабочие — 16 (17%), предприниматели — 7 (7,3%), служащие — 6 (6,3%), безработные — 4 (4,2%), участники ВОВ — 4 (4,2%), ветераны труда — 3 (3,1%), многодетные семьи — 2 (2,1%), труженики тыла -2 (2,1%), малоимущие — 2 (2,1%), учитель -1, домохозяйка -1.
Анализ тематики поступивших обращений граждан показал, что наибольшее беспокойство у населения вызывают вопросы социального характера, такие как: предоставление жилья, улучшение медицинского обслуживания, лекарственного и социального обеспечения, трудоустройство, льготы. По данной тематике поступило — 35 обращений, что в общем объеме обращений составляет (36,8%).
Второе место по количеству занимает блок обращений граждан, в которых поднимаются вопросы
По вопросам землепользования, предоставления земельного пая поступило — 11 обращений граждан.
Вопросы образования затронуты в — 9 обращениях граждан, такие как проблема дефицита мест в детских дошкольных учреждениях, неудовлетворительное техническое состояние школ.
За отчетный период поставлено на контроль — 90 обращений, на дополнительный контроль — 15. На рассмотрение в отдел муниципального хозяйства администрации района было направлено — 39 обращений. Отделом социального развития администрации рассмотрено — 29 обращений, отделом экономического развития администрации — 7 обращений, отделом имущественных и земельных отношений администрации — 6 обращений, отделом образования администрации — 6 обращений, управлением сельского хозяйства и охраны окружающей среды администрации — 4 обращения, отделом правового и кадрового обеспечения администрации — 4 обращения, управляющим делами администрации — 3 обращения, финансовым управлением администрации — 1 обращение.
По результатам рассмотрения авторам 70 обращений направлены квалифицированные разъяснения на поставленные вопросы. В 15 случаях приняты положительные решения.
Специалист 1 категории отдела
по организационным и общим вопросам